Мастер-приемщик автосервиса
06.08.2021Описание
Первым человеком, с которым сталкивается автовладелец в автосервисе, становится именно мастер-приемщик.
Содержание деятельности
Ответы на телефонные звонки, если нет специальной службы поддержки клиентов.
Первичный контакт с клиентом, выяснение причин обращения, формулирование задач работникам ремонтного цеха.
Определение предварительных сроков ремонта и объёмов работы.
Согласование стоимости работы.
Контроль выполнения ремонтных работ и своевременное информирование клиента по телефону об изменениях сроков или окончании ремонтных работ.
Выписка платёжного поручения. Контроль оплаты.
Выдача автомобиля.
Информирование клиента о дополнительных услугах, льготах и бонусах.
Профессионально важные качества
Знание специфики работы автосервиса
Ответственность, честность,
вежливость, аккуратность.
Базовое образование и пути получения профессии
Специалист должен разбираться в людях и машинах. Чаще всего на эту работу устраиваются молодые люди после профильного колледжа, либо студенты-заочники (очники — реже) технических вузов.
Тип профессии
Где учат
Где требуются
Адрес:Республика Адыгея, пос Яблоновский, ул. Краснодарская, 3 Тел: +7 (861) 210-44-00 Эл почта: callcenter@yug-avto.ru Сайт: https://yug-avto.ru/