Мастер-приемщик автосервиса

06.08.2021 0 Автор: Роман Журман

Описание

Первым человеком, с которым сталкивается автовладелец в автосервисе, становится именно мастер-приемщик.

Содержание деятельности

Ответы на телефонные звонки, если нет специальной службы поддержки клиентов.

Первичный контакт с клиентом, выяснение причин обращения, формулирование задач работникам ремонтного цеха.

Определение предварительных сроков ремонта и объёмов работы.

Согласование стоимости работы.

Контроль выполнения ремонтных работ и своевременное информирование клиента по телефону об изменениях сроков или окончании ремонтных работ.

Выписка платёжного поручения. Контроль оплаты.

Выдача автомобиля.

Информирование клиента о дополнительных услугах, льготах и бонусах.

Профессионально важные качества

Знание специфики работы автосервиса

Ответственность, честность,

вежливость, аккуратность.

Базовое образование и пути получения профессии

Специалист должен разбираться в людях и машинах. Чаще всего на эту работу устраиваются молодые люди после профильного колледжа, либо студенты-заочники (очники — реже) технических вузов.

Тип профессии

Человек-техника

Где учат

Где требуются

Юг-авто

Адрес:Республика Адыгея, пос Яблоновский, ул. Краснодарская, 3 Тел: +7 (861) 210-44-00 Эл почта: callcenter@yug-avto.ru Сайт: https://yug-avto.ru/